Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Пятница, 14.12.2018
Главная » 2012 » Июнь » 7 » Техническое описание и инструкция по эксплуатации прицепа тракторного 2ПТС-4,5
09:43
Техническое описание и инструкция по эксплуатации прицепа тракторного 2ПТС-4,5
   

Указание мер безопасности



 Во избежание несчастных случаев и аварийных поломок при работе с прицепом необходимо соблюдать требования инструкции по эксплуатации.

2.2 К эксплуатации и обслуживанию прицепа допускаются лица, ознакомленные с инструкцией по эксплуатации.

ВНИМАНИЕ!!!

2.3 Категорически запрещается: перевозить людей в прицепе;

  • эксплуатировать прицеп с неподсоединенными и неисправными тормозами, гидравлической и электрической системами;
  • пользоваться гидросистемой при наличии течи в соединениях;
  • подогревать воздушный баллон открытым огнем (факелом, паяльной лампой и др.) в случае замерзания конденсата в баллоне пневмотормозной системы;
  • производить ремонтные работы и обслуживание под поднятой платформой без установки ее на предохранительную стойку;
  • передвигать прицеп с поднятой платформой;
  • находиться под платформой или рядом с прицепом при подъеме и опускании платформы;
  • производить подъем груженой платформы с закрытыми бортами; устанавливать на предохранительную стойку платформу с грузом; производить разгрузку прицепа на ходу;
  • делать крутые повороты на косогорах, а также при скорости, превышающей 5 км/час;
  • передвигаться поперек склонов, углы которых больше 8°;
  • осуществлять движение прицепа вперед с застопоренной поворотной тележкой; производить сцепку прицепа за другие элементы трактора, кроме буксирного устройства;
  • производить разборку колеса на два отдельных обода при наличии давления в шине;

2.4 При эксплуатации прицепа:

  • не допускайте движение при пониженном давлении воздуха в камерах шин;
  • перед опрокидыванием освободите платформу от запорных пальцев со стороны, противоположной свалу;
  • при поддомкрачивании под колеса положите надежные упоры из подручного материала, а под ось установите надежные опоры;
  • в пути проверяйте нагрев ступиц и тормозных барабанов. Температура должна быть не более 60°С (рука выдерживает длительное прикосновение). В противном случае произведите регулировку подшипников и тормозов в соответствии с данным руководством.

2.5 Перед выездом проверьте:

  • надежность сцепки прицепа с трактором; состояние крепления колес и давление в камерах шин; исправность передней и задней подвесок; исправность поворотного устройства;
  • наличие в опорах платформы запорных пальцев; исправность запоров бортов платформы;
  • отсутствие подтекания масла в гидросистеме (правильная работа гидросистемы возможна, когда гидробак трактора наполнен маслом по метке «С» при полностью опущенной платформе);
  • состояние номерного знака;
  • исправность тормозной системы, при проверке убедитесь в работоспособности стоп-сигнала;
  • исправность электросистемы;
  • расторможенность прицепа стояночным тормозом.

Технические данные


Основные параметры и размеры приведены в табл. 1

Таблица 1

ЗначениеПримечание
НаименованиеПрицеп с основными и надставными 
металлическими бортами 2ПТС-4,5-0000010-50
Прицеп шасси
1. Масса перевозимого груза , кг4,5005100
2. Масса прицепа (без надставных бортов) кг, не более17201095
4. Полная масса кг, не более62206195
5. Габаритные размеры прицепа мм, не более
-длина5830
-высота1940
-высота с надстав. бортами2470
-ширина2390
7. Внутренние размеры платформы мм, не более
-длина4080
-ширина2220
-высота:
с основными бортами620
с надставными бортами1150
8. Площадь платформы, м2 не менее9,45
9. Объем платформы с основными/надставными бортами, м , не менее5,6/10,4
10.Максимальная скорость движения не более, км/ч35
11. Угол опрокидывания платформы, град.:
-назад50
-на сторону45
12. Подъемный механизм платформытелескопический гидроцилиндр
13. Рабочее давление в гидросистеме, Мпа (кгс/см ), не менее12(120)
14. Время подъема груженого кузова, сек, не более50
15. Время опускания порожнего кузова, сек, не более60
16. Шины9.00-16 модели Я-324А или НкФ 8
17. КолесаДисковые 152F-406
18. Давление в шинах, Мпа (кгс/см )0,35(3,5)
19. Рабочая тормозная системаПневматическая однопроводная 
с колодочными тормозами, на колеса передней оси
20. Стояночная тормозная системаМеханическая с ручным приводом

Прицеп (рис. 1) состоит из шасси, платформы и надставных бортов.

Рис.1 - Прицеп 2ПТС-4,5

4.1. Шасси (рис. 2).

Шасси предназначено для установки на нем платформы. В шасси входят: рама 1, тележка поворотная 2, скоба для вытаскивания 5, подвеска задняя с колесами 4, ось задняя с колесами 7, пневмосистема 11, стояночная тормозная система 10, гидросистема 13, система электрооборудования 12, стойка предохранительная 8, брызговики 6, гидроцилиндр 3.

Рис. 2. Шасси:

1 - рама; 2- тележка поворотная; 3 - гидроцилиндр; 4 - подвеска задняя; 5 - скоба для вытаскивания; 6 -брызговик; 7 - ось задняя с колесами;8 - стойка предохранительная; 10 - стояночная тормозная система; 11 -пневмосистема; 12 - система электрооборудования; 13 - гидросистема

Тележка поворотная


Поворотная тележка состоит из рамы 2, поворотного круга 9, стопора поворотного устройства 12, дышла 1, пружины 4, оси передней с колесами и тормозами 6, передней подвески 5.

4.3.1. Рама поворотной тележки служит для установки поворотного круга, передней подвески, дышла и представляет сварную конструкцию из гнутых профилей.

4.3.2. Поворотный круг - шариковый однорядный, состоит из верхнего и нижнего колец из спецпрофиля, несущих шариков и заглушки 14.

Рис. 4. Тележка поворотная:

1 — дышло; 2 — рама тележки; 3 — цепъ; 4 — пружина; 5 — подвеска; 6 — ось с колесами к тормозами передняя; 7 — палеи; 8 — клин; 9 — круг поворотный; 10—болт; 11 — гайка; 12_стопор поворотного устройства; 13 — петля сцепная; 14 — заглушка

Верхнее кольцо крепится к раме прицепа, нижнее - к раме поворотной тележки посредством болтов 10.

4.3.3. Стопор устройства поворотного (рис.5) служит для блокирования поворотного устройства при маневрировании тракторного поезда задним ходом и состоит из корпуса 7, стопора 2, пружины 1, рукоятки 6 и ловителя стопора 8.

Для включения стопора:

  1. Установите прицеп в положение для движения по прямой.
  2. Переведите рукоятку 6 в крайнее левое положение. При этом стопор 2 под действием пружины 1 войдет в гнездо ловителя 8, расположенного на раме прицепа, и поворотная тележка заблокируется.

По окончании маневрирования стопор включается поворотом рукоятки в крайнее правое положение. Оставлять рукоятку в промежуточных положениях не допускается, так как может произойти автоматическая блокировка тележки прицепа при движении.

Рис. 5. Стопор поворотного устройства:

1 — пружина стопора; 2 — стопор поворотного устройства; 3 — палец; 4 — шайба; 5 — шплинт; 6 — рукоятка стопора; 7 — корпус; 8 — ловитель стопора

4.3.4. Дышло прицепа сварное, имеет вид жесткой треугольной рамы, состоящей из двух основных балок, соединенных между собой поперечинами. Сцепная петля 13 (см. рис.4) крепится к дышлу с помощью сварки.

4.3.5. Уравновешивающий механизм пружинного типа удерживает дышло на необходимой высоте, облегчая сцепку прицепа с трактором.


Скоба для вытаскивания


предназначена для вытаскивания прицепа в аварийных ситуациях.

Рис.6 Скоба для вытаскивания

Подвеска

Подвески прицепа выполнены на листовых полуэллиптических рессорах. Рессоры одноушковые, крепятся к передним кронштейнам рамы при помощи пальцев и свободно опираются на вкладыши задних кронштейнов. Своей средней частью рессоры крепятся к балке оси с помощью стремянок.

Рис. 7. Подвеска:

1 — палец рессоры; 2 — накладка; 3 — стремянка; 4 — рессора; 5 — вкладыш

Ось с колесами и тормозами

Балки осей выполнены сварной конструкции из труб, с обоих торцов которых вварены цапфы. Колеса дисковые модели 152Р-406. Шины 9.00-16 модели Я-324А с давлением воздуха 0,35 Мпа (3,5 кгс/см²). Ступицы 6 колес установлены на двух конических роликоподшипниках (внутренний 7611А и наружный 7609А0, закрепленных на цапфах. Передняя ось оборудована колодочными тормозами. Тормозной механизм каждого колеса барабанного типа с двумя разжимными колодками, к которым прикреплены фрикционные накладки: один конец накладок опирается на неподвижную опору, другой конец прижимается к эксцентриковой поверхности разжимного кулака через ролик.

При торможении колодки раздвигают разжимные кулаки и прижимаются к внутренней поверхности тормозного барабана.

В процессе эксплуатации подшипники ступиц колес и колесные тормоза должны подвергаться регулировкам.

Регулировка подшипников ступиц колес (см.рис.8) производится при наличии люфта в подшипниках или при тугой затяжке подшипников.

Рис. 8. Ось с колесами и тормозами.

1- крышка ступицы; 2 - контргайка; 3 - шайба замковая; 4- шайба замочная; 5 - гайка; 6 - ступица; 7 - камера тормозная; 8 - рычаг регулировочный; 9 - кулак разжимной

Подшипники регулируйте в следующей последовательности:

  1. Поднимите домкратом колесо, подшипники которого необходимо отрегулировать.
  2. Снимите крышку 1 ступицы 6.
  3. Отогните края замковой шайбы 3, отверните гайку 2, снимите замковую шайбу 3 и замочную шайбу 4, отверните гайку 5 и снимите колесо со ступицей.
  4. Промойте подшипники и внутреннюю полость ступицы и осмотрите с целью выявления возможных повреждений.
  5. Подшипники ступицы смажьте смазкой, при этом промежутки между роликами, сепараторами и кольцами обоих подшипников, а также карманы ступицы должны быть заполнены смазкой. Рабочую поверхность резиновых сальников ступиц перед установкой на место смажьте тонким слоем смазки.
  6. Установите колесо на цапфу.
  7. Проворачивая все время рукой колесо, затягивайте гайку 5 до тех пор, пока колесо не начнет вращаться туго. Поворачивание колеса необходимо для обеспечения правильного положения роликов в беговых дорожках подшипников. Затяжку производите усилием одной руки плавно, без рывков. Установите замочную шайбу 4, отпустите гайку 5 на 1/6-1/8 оборота до совпадения стопорного штифта гайки 5 с ближайшим отверстием в замочной шайбе 4. Установите замковую шайбу 3 и заверните гайку 2.
  8. Проверьте регулировку подшипников после затяжки гайки 2. При правильной регулировке колесо должно свободно вращаться без ощутимой осевой качки. По окончании регулировки отогните замковую шайбу 3 на грани гайки 2.

Крышку ступицы перед постановкой заполните смазкой. Окончательное качество регулировки проверяется наблюдением за нагревом ступиц колес во время езды. Незначительный нагрев ступиц не опасен. При чрезмерном нагреве опустите гайку 5 подшипника еще на У грани, для чего повторите операции по регулировке в указанной выше последовательности. Через 10-15 часов работы гайку 5 вновь подтяните на У грани.

4.6.1. Регулировка тормозов колес (см.рис.8) производится через 240 часов, а при необходимости и раньше.

При эксплуатации прицепа регулярно контролируйте исправное действие тормозов. В случае хода штока тормозных камер свыше 40 мм или разности хода штоков правой и левой тормозных камер на оси свыше 5 мм необходимо произвести регулировку тормозов.

Регулировку колесных тормозов производите в следующей последовательности:

  1. Поднимите домкратом колесо.
  2. Убедитесь в отсутствии зазоров в подшипниках ступицы. При наличии зазоров произведите регулировку подшипников.
  3. Ослабьте натяжной трос стояночного тормоза.
  4. Поверните червяк регулировочного рычага до прихватывания тормозного барабана при вращении колеса.
  5. Поверните червяк регулировочного рычага в обратную сторону на 2-3 щелчка для обеспечения хода штока тормозной камеры в пределах 15-25 мм.

Для получения одинаковой эффективности торможения правого и левого колес разница в ходе штоков тормозных камер не должна превышать 5 мм.

В отрегулированных тормозах зазор между накладками колодок и барабаном равен 0,2-0,6 мм, что соответствует ходу штоков тормозных камер в пределах 15-25 мм.

После проверки регулировки тормоза зафиксируйте ось червяка регулировочного рычага стопорным винтом.

Уход за тормозными механизмами колеса заключается в регулировке зазоров между колодками и барабанами, смазке, а также в периодическом осмотре и очистке тормозов и проверке крепления.

4.6.2. Камеры тормозные унифицированные с тормозными камерами автомобиля МАЗ.

Торможение прицепа осуществляется следующим образом: при нажатии на тормозную педаль трактора сжатый воздух из соединительной магистрали прицепа через тормозной кран выходит в атмосферу; одновременно сжатый воздух из воздушного баллона 5 поступает в воздухораспределитель 4 и затем по трубопроводам в тормозные камеры 10, происходит затормаживание прицепа. При оттормаживании воздух из тормозных камер через воздухораспределитель 4 выходит в атмосферу.


Схема соединений пневматическая


Прицеп оборудован пневматическим приводом колесных тормозов по однопроводной системе. Пневматический привод тормозов дает возможность автоматически, одновременно с трактором, приводить в действие колесные тормоза прицепа, кроме того обеспечивает аварийное торможение прицепа при отрыве от трактора.

Рис. 9. Схема соединений пневматическая:

1 - головка соединительная типа «Б»; 2 - шланг гибкий; 3 - фильтр магистральный; 4 - воздухораспределитель; 5 - баллон воздушный; 6 - вентиль спускной; 7 -трубопроводы; 10 - камеры тормозные.

4.7.1. Воздухораспределитель (рис.10) состоит из корпуса 4 с перегородкой и двух крышек 3 и 6. Внутри корпуса 4 расположен следящий механизм, состоящий из штока 1, проходящего через отверстие в перегородке и связанного с двумя поршнями 2 и 5. Шток выступает за нижний поршень 5 и имеет на торце выступающей части тарелку 7.

Нижняя крышка 6 имеет бобышки для подключения воздушного баллона и тормозных камер прицепа.

В корпусе 4 воздухораспределителя имеется подпружиненный обратный клапан 10. Перед обратным клапаном расположено дроссельное отверстие «Ж», с помощью которого полость «А» воздухораспределителя постоянно сообщается с воздушным баллоном прицепа. Наличие данного дросселя обеспечивает постоянную связь и равенство давлений в питающей магистрали (полость «С») и баллоне прицепа, а также исключает возможность произвольного притормаживания прицепа при незначительных утечках воздуха в соединительной магистрали. Связь полости «Б» воздухораспределителя с баллоном прицепа обеспечивается через отверстие «К».

В отторможенном состоянии следящий механизм находится в крайнем верхнем положении. Сжатый воздух из соединительной (питающей) магистрали поступает через кран растормаживания прицепа и обратный клапан 10 в баллон прицепа и в полость «Б». Перепускной клапан 9 под действием пружины находится в верхнем положении, разобщая баллон прицепа с тормозными камерами. При этом полости тормозных камер и перепускного клапана 9 сообщаются с атмосферой.

При торможении давление в соединительной магистрали понижается и при определенном перепаде давления срабатывает обратный клапан 10, разобщая полость баллона с полостью «А» воздухораспределителя, следящий механизм под действием избыточного давления воздуха со стороны полости «Б» перемещается вниз. Шток 1 садится на клапан 9, разобщая тормозные камеры и атмосферу. При дальнейшем увеличении разности величины давления между соединительной магистралью и полостью «Б» перепускной клапан 9 отрывается от перегородки нижней крышки, и через образовавшийся зазор сжатый воздух из баллона прицепа поступает в тормозные камеры. При оттормаживании давление в полости «А» повышается, следящий механизм перемещается вверх, клапан 9 контактирует с нижней крышкой, разобщая баллон и полости тормозных камер, тарелка 7 штока 1 отрывается от перепускного клапана, сообщая при этом тормозные камеры с атмосферой.

4.7.2. Кран растормаживания (см. рис.10) крепится к воздухораспределителю и предназначен для растормаживания прицепа в отцепленном состоянии.

Рис. 10. Воздухораспределитель:

1 — шток; 2, 5 — поршни; 3, 6 — крышки; А — корпус; 7—тарелка штока; 8 — седло клапана; 9 — клапан перепускной; 10 — клапан обратный; 11 — кран рас-тормаживания; 12— шток крана

При движении тракторного поезда шток крана находится в рабочем положении, воздух из соединительной магистрали, минуя шток 12, поступает в воздухораспределитель и, далее, в баллон прицепа. При отсоединении прицепа от трактора положение штока крана не меняется. Прицеп затормаживается вследствие падения давления воздуха в соединительной (питающей) магистрали. При необходимости растормозить прицеп нужно шток 12 выдвинуть до отказа. При этом выпускной вывод от трактора закрывается, и воздух из баллона прицепа по отверстию «Е» поступает в полость «А» воздухораспределителя, прицеп растормаживается. При сцепке прицепа с трактором и подаче воздуха в полость «С» крана растормаживания шток крана 12 автоматически переходит в рабочее положение при давлении 0,3 Мпа (3,0 кгс/см²).

4.7.3. Головка соединительная типа «Б» (рис.11) предназначена для соединения воздуховодов прицепа и трактора. Перед соединением головок прицепа и трактора откройте крышку головки трактора, нажмите на клапан и, повернув рукоятку разобщительного крана на тракторе, продувайте головку. Затем закройте разобщительный кран, откройте крышку головки прицепа и соедините головки прицепа и трактора, вновь откройте разобщительный кран для подвода воздуха к прицепу.

При разъединении соединительных головок сначала закройте разобщительный кран, затем разъедините головки и после этого обязательно закройте крышки, предохраняющие головки от попадания грязи, и закрепите соединительную головку на прицепе.

Рис. 11. Головка соединительная типа «Б»:

1 — корпус; 2 — стержень; 3 — кольцо уплотнительное; 4 — гайка прижимная; 5 — крышка

4.7.4. Фильтр магистральный (рис.12) предназначен для предохранения пневмосистемы прицепа от попадания грязи (пыли) через отцепленные соединительные головки. Сжатый воздух подводится через полость 1, через фильтрующий элемент 2 проходит в полость П и далее через воздухораспеделитель в воздушный баллон прицепа.

При падении давления в полости 1 фильтрующий элемент 2 отходит от седла корпуса 1, и обратный поток воздуха при торможении идет в атмосферу, минуя фильтр.

Для очистки фильтра нужно вынуть пластину 5, а затем крышку 6 с фильтрующим элементом 2.

Рис. 12. Фильтр магистральный:

1 — корпус; 2 — элемент фильтрующий; 3 — пружина; 4 — кольцо уплотнительное; 5 — пластина; 6 — крышка

4.7.5. Вентиль спускной (рис.13) устанавливается в воздушном баллоне прицепа и предназначен для слива конденсата из баллона. Для слива конденсата нажмите на шток 3. При отпускании спускной вентиль автоматически герметизируется.

Рис. 13. Вентиль спускной:

1 — корпус; 2 — пружина; 3 — шток; 4 — прокладка


Стояночная тормозная система


Стояночная тормозная система предназначена для затормаживания прицепа на стоянке. Привод ручной, механический. Основными частями привода являются натяжной механизм 1, установленный на передней поперечине рамы поворотной тележки, трос 3, возвратные пружины 6, направляющие ролики 4, рычаги (рис.16).

Для затормаживания прицепа рукоятку натяжного механизма вращайте по часовой стрелке. При этом ролик привода перемещается в сторону рукоятки и тянет за собой трос, который натягивается, и через направляющие ролики поворачивает регулировочные рычаги тормозов.

Для растормаживания прицепа вращайте рукоятку ручного тормоза против часовой стрелки до упора.

Рис. 16. Привод стояночного тормоза:

1 - натяжной механизм; 2 - рычаг приводной; 3 — трос; 4 — ролик; 5 — коуш; 6 — пружина возвратная

Схема соединений гидравлическая

Гидросистема опрокидывающего механизма служит для подъема платформы при разгрузке. Состоит из разрывной муфты 1, гибких шлангов 2, гидроцилиндра 4, трубок 3, крана ограничения угла опрокидывания платформы 6, цепи 7.

Рис. 17. Схема соединений гидравлическая:

1 — муфта разрывная; 2 — шланг гибкий; 3 —трубка; 4 — гидроцилиндр; 6 — кран ограничения угла опрокидывания платформы; 7 —цепь; I — включен гидроцилиндр первого прицепа;

4.9.1. Муфта разрывная (рис.18) служит для предохранения шлангов от разрушения при случайном отсоединении прицепа от трактора и для предотвращения вытекания масла из шлангов в отсоединенном состоянии. Разрывная муфта состоит из двух корпусов 6, 8, соединенных между собой фиксирующими шариками 7. В замкнутом положении шарики 9 отходят от своих седел и соединяют полости корпусов между собой.

В разъединенном состоянии шарики предотвращают вытекание масла из шлангов, садясь на свои седла.

Для соединения корпусов между собой правый корпус 8 переместите в сторону левого корпуса 6, нажав на шланг, присоединенный к корпусу 8. Сомкните полумуфты между собой, после чего передвиньте обе полумуфты в сторону кронштейна до перекрытия фиксирующих шариков 7 запорной втулки 2.

Для разъединения полумуфты переместите левую полумуфту в сторону трактора для выхода фиксирующих шариков из-под запора втулки.

Рис. 18. Муфта разрывная:

1, 5 — пружины; 2 — втулка запорная; 3 — втулка опорная; 4 —крестовина; 6 — корпус левый; 7 — шарик фиксирующий; 8 — корпус правый; 9 — шарик запорный

ВНИМАНИЕ! Для обеспечения разъединения полумуфт при случайном отсоединении прицепа от трактора полумуфта должна быть закреплена на прицепе в кронштейне стопорным кольцом.

4.9.2. Гидроцилиндр (рис.19) телескопического типа трехступенчатый, закрепленный на двух шариковых опорах, предназначен для подъема платформы при разгрузке.

Гидроцилиндр состоит из корпуса 11, днища 20, промежуточных плунжеров 12 и 13, внутреннего плунжера 15, в который вварены донышко 16 и верхняя опора 5. Между собой промежуточные и внутренние трубы связаны упорными кольцами 10. Зазоры между трубами уплотняются уплотнительными манжетами 2. Защита уплотнительных манжет от грязи и пыли осуществляется чистильщиками 4. Закрепление гидроцилиндра в сферических опорах производится стопорными кольцами 6 и 22. В нижней и верхней опорах имеются резьбовые отверстия под установку масленок для подачи смазки к опорам при эксплуатации.

Рис. 19. Гидроцилиндр: .

1 —опора нижняя; 2 —манжета; 3, 17 —направляющие; 4 — чистильщик; 5 —опора верхняя; 6, 22 — кольца стопорные; 7 — кольцо разрезное; 8 — кольцо защитное; 9 — проставка; 10, 19 —кольца упорные; 11—корпус; 12, 13, 15 —плунжеры; 14 —заглушка; 16 — донышко; 13 — кольцо уплотнительное; 20 — днище; 21 — пробка

4.9.3. Кран ограничения угла опрокидывания платформы (рис.20) предназначен для ограничения угла наклона платформы прицепа при разгрузке на сторону.

Рис. 20. Кран ограничения угла опрокидывания платформы:

1 — коль до уплотнительное; 2 — поршень; 3 — шарик; 4,3— штуцеры; 5 — кольцо; 6 — кольцо стопорное; 7 — корпус; 9 — пружина; А — от трактора; Б — к прицепу в гидроцилиндр

Кран ограничения состоит из корпуса 7, поршня 2, шарика 3, штуцеров 4,8, уплотнительных колец 1, 5 и стопорного кольца 6.

При подъеме платформы масло от гидросистемы трактора поступает к штуцеру 4 и через шарик 3 и штуцер 8 к гидроцилиндру. Поршень 2 при этом находится в крайнем положении и буртик «В» отводит шарик 3 от седла.

При достижении угла подъема цепь 7 (см. рис.17) поднимает поршень 2 в верхнее положение. Буртик «В» (см.рис.20) освобождает шарик 3, который садится на свое седло и прекращает подачу масла в гидроцилиндр прицепа. Подъем платформы прекращается.

Величина угла подъема регулируется длиной цепи 7 (см.рис.17), для платформы с основными и надставными бортами при свале груза на боковые стороны на 50° длина цепи должна быть 900 мм.

При опускании платформы, когда рукоятка гидрораспределителя трактора переведена в «плавающее» положение, давление масла перед штуцером 4 (см. рис.20) уменьшается. Масло из гидроцилиндра поступает к штуцеру 8, отжимая шарик 3, и идет на слив. При этом поршень 2 под давлением масла и пружины 9 перемещается в крайнее нижнее положение.


Система электрооборудования


Электрооборудование прицепа постоянного тока напряжением 12В от сети трактора.

Рис. 22. Схема электрическая принципиальная 1 - вилка штепсельная ПС300А-150; 2 - фонарь задний ФП209Б; 3 - фонарь освещения номерного знака ФП131.

СКАЧАЙТЕ МАНУАЛ ПОЛНОСТЬЮ В PDF
Просмотров: 26430 | Добавил: pig87 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]